Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2009, 08:07   #3 (permalink)
Yes!Host
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В результате нечеловеческих усилий по развитию инфраструктуры и мощности каналов мы можем предложить новые цены на услуги аренды дедиков и каналов.
Для примера

DualCore E2200 2.2Ghz 2 Gb 2x250 Gb RAID1 50mbps €250
DualCore E2200 2.2Ghz 4 Gb 2x250 Gb RAID1 100mbps €400
QuadCore Xeon X3xxx 4 Gb 2x250 Gb RAID1 50mbps €320
QuadCore Xeon X3xxx 8 Gb 2x250 Gb RAID1 100mbps €500

Все пакеты с гарантированным(не шаред) портом.

Детальнее тут Выделенные сервера | YesHost.ru

Цена на ВДС не изменилась и начинается от 14.95 евро. Детальнее Виртуальные сервера | YesHost.ru

Основными нашими преимуществами является выгодное географическое расположение датацентра.
Мы находимся в Праге, Чехия и подпадаем под юрисдикцию законов этой страны, а также Евросоюза. Наш дц подключен к высокоскоростным каналам связи, имеет прямой линк в Россию, прямые включения в основные европейские точки обмена трафиком, а также отличные каналы на американский континент. Суммарная емкость каналов превышает 80гбит/секунду.
ДЦ сдан в эксплуатацию и имеет сертификат ISO 9001.

Компания работает на рынке хостинга с 1999 года и за это время успела завоевать доверие своих клиентов. Опытные администраторы всегда приходят на помощь в сложной ситуации, будь то хостинг VDS(Virtual Dedicated Server) или выделенные сервера. Основным принципом работы службы поддержки является в первую очередь скорость реакции на возникшие вопросы и безусловно качество тех. поддержки. Благодаря этому датацентр имеет практически 100% аптайм последние 5 лет, что является показателем качества услуг. Благодаря разработанным внутренним стандартам и нормам клиенты спят спокойно. Все клиентские сервера оборудуются резервированием HDD(как минимум RAID1), на складе всегда есть запасные части для замены вышедшего из строя оборудования, вплоть до замены сервера полностью. На клиентские сервера установлен мониторинг доступности по внутренней сети(PING)(в случае проблем ответственный администратор получает звонок от системы оповещения), мониторинг сервисов(по умолчанию проверка портов 22 и 80)(в случае проблем ответственный администратор получает sms от системы оповещения). Благодаря этому время реакции на проблемы минимальное. На экстренные случаи для связи с админами есть телефоны на сайте и система тикетов.

Будем рады видеть Вас в качестве наших клиентов. Спасибо.
  Ответить с цитированием

Sponsored Links