Интернет-реклама полезна
Эксперты один за другим прогнозируют скорый отток рекламных бюджетов из телевидения в Интернет. ROMIR Monitoring выяснил, как относятся к виртуальному продвижению сами пользователи.
68% людей, регулярно выходящих в онлайн, заметили, что интернет-рекламы за последний год стало больше. Раздражает она лишь 52% опрошенных, что, в принципе, не так и много. 40% относятся к такой рекламе нейтрально, а каждый десятый – даже благосклонно.
Главное же – что половина интернет-пользователей, считают виртуальную рекламу полезной.
Если прогнозы экспертов верны, и
вскоре спрос на онлайн-рекламу заметно повысится, не миновать и дальнейшего роста цен. А это вряд ли может радовать тех, кто уже сейчас активно использует возможности Сети в бизнесе.
oborot.ru