1. Поговорим о известных биржах трафика.
TrafficHolder и его аналоги – биржи по продаже скиммового трафа.
Skimmed – это трафик, пришедший в основном с TGP/MGP. Когда юзер кликает по сиджевой тумбе и переходит на ваш сайт.
Скиммовый трафик конвертится хуже всего
Юзеры с тумб в большинстве не настроены платить, они планирует увидеть галерею или тумбу, а может кто-то надеется нахаляву посмотреть видео.
Он кликает и попадает на ваш сайт. Настраивать можно следующие критерии при покупке трафа:
Ниши
Гео таргетинг по странам
Качество трафа, от которого зависит цена
Такой траф идеален для подлива на TGP/MGP и другое, для которых главное – кликабельность трафика. То есть на платнике данные посетители не сконвертируются, но зато уйдут на сайты трейдеров, а взамен вы, при большой удаче, получите платежеспособный трафик.
2. Поисковая контекстная реклама. Поисковый контекст конвертится значительно лучше, иногда в разы, чем контентный, но стоимость соответственно выше. Работая с поисковым контекстом, нужно постоянно быть на чеку, смотреть на CTR, цену клика, конверт. В адвордсе и Яху множество стоп-слов и запретов, поэтому лучше ознакомиться с ними заранее, чтобы не потерять время, ожидая рассмотрения и апрува объявлений.
Разумеется, в поисковом контексте тоже можно и нужно настраивать гео таргетинг, а также множество других параметров, от которых зависит успех вашей кампании.
3. Реклама на сайтах. Тут типов объявлений много: от IM попапов (такие окошки типа мессенджера, вылезающие в углу страницы, с гео таргетингом и заданной вами картинкой и текстом – реализовано в Protraffic ) до текстовых объявлений, баннеров и других видов рекламной продукции. При правильном подходе такая реклама дает очень неплохой результат, особенно на качественных нишевых сайтах.
Таким образом, при известных вложениях и грамотном подходе можно заполучить хороший траф.
p.s. Вгляните на мой
обзор бирж