Вернуться   Форум сайта GLOBALMONEY.RU > Всё об ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ > Идеи, изобретения, инновации

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2009, 18:08   #1 (permalink)
ЖаннаСтокова
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сэкономить-это тоже заработать!

Я-офисный работник,но все же хотела бы поделиться инфой,ценной сейчас для многих-как сократить расходы фирмы. Просто мы частично решили эту проблему,обратившись к аутсорсерам. Об аутсосинге я узнала недавно,и не мне пришла в голову мысль применении его к офисному оборудованию. Обратились в компанию "Маркгруп"(
Цитата:
http://www.markgroup.ru/
). Все входит в стоимость печатного листа,количество которых подсчитывается каждый месяц. Таким образом,естественно,и лишнего не печатаем,удивительно, как расход бумаги сократился! И нервотрепки из-за поломок техники тоже нет, так как сервисом,естественно,тоже они занимаются. Вот,хотела поделиться,может,с такими проблемами еще кто-нибудь столкнулся

Последний раз редактировалось ЖаннаСтокова; 08.06.2009 в 15:39.
  Ответить с цитированием

Sponsored Links

Ответ

Социальные закладки

Метки
cheap, jersey, moncler, unrecorded, zhitao, годом, естественно, заработать, новым, поделиться, сэкономить-это, хотела


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +1.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2005-2024, GlobalMoney.ru
Перевод: zCarot