Вернуться   Форум сайта GLOBALMONEY.RU > РАЗНОЕ > Мировые новости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2006, 00:14   #1 (permalink)
globalmoney
Администратор
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 04.08.2005
Сообщений: 722
globalmoney is a jewel in the roughglobalmoney is a jewel in the roughglobalmoney is a jewel in the roughglobalmoney is a jewel in the rough
По умолчанию Авто будущего придумали в России

Авто будущего придумали в России

Россияне внесли свой вклад в развитие автомобилей Audi. Проект Audi Quattroflex, разработанный студентом Уральской академии архитектуры и искусства Алексеем Быковым, завоевал главную награду в конкурсе Interior Motives Design Awards на лучшее применение технологий. Жюри конкурса, которое состояло из шеф-дизайнеров BMW, Volkswagen, DaimlerChrysler, Fiat, Bentley и GM, очень понравилась идея россиянина.

В этом году организаторы конкурса (британский журнал по автодизайну Interior Motives и автомобильная информационно-консалтинговая фирма Ultimamedia) дали участникам четыре темы для работ: Emotion in motion («Эмоции в движении»), Time quality («Качество времени»), New build («Новая форма») и Flow («Течение»).

Россиянин Алексей Быков выбрал Emotion in motion. «На конкурс я послал сделанный в свободное время концепт Audi Quattroflex. В принципе идея такого транспортного средства родилась около двух лет назад, но прорабатывать я ее стал специально для этого конкурса», – рассказал автор проекта интернет-порталу Cardesign.

Поясняя выбор темы работы, Быков сказал, что в объяснении к своему проекту он указал на схожесть своего концепта со старинными каретами (или даже телегами). «Это привнесло бы в процесс поездки новые романтические и экстремальные эмоции. Ну и конечно, я попытался придать концепту стилистические особенности марки Audi», – говорит он.

Основная идея его Audi Quattroflex – возможность трансформации пассажирского места за счет гибкого материала, способного запоминать определенные позиции. Правда, сам Быков признает, что пока это утопия, так как такого материала сейчас просто не существует, но работы в этом направлении уже ведутся.

Использование такого металла позволит заставить сиденье не только принимать удобную для водителя форму или для перевозимого груза, но и варьировать длину автомобиля. Audi Quattroflex состоит из двух цилиндрических объемов, в которых расположены механизмы разматывания гибких лент-сидений, а также генераторы, передающие энергию электромоторам в колесах.

Управление машиной производится с помощью джойстика, поэтому симметричная компоновка позволяет легко управлять автомобилем как левой, так и правой рукой. К тому же не должно возникнуть проблем при переходе с правостороннего движения на левостороннее и наоборот.

В этом году проекты отбирали по 10 номинациям. В финал вышел 21 проект. Денежная премия составляет 500 долларов в каждой номинации и 5000 долларов в основной – «Лучший дизайн года». Денежная премия, конечно, небольшая для международного конкурса, но студенты участвуют не из-за денег, а ради контрактов с ведущими автодизайнерами.

Свой проект Быков отослал организаторам буквально за день до окончания приема работ и признался, что не рассчитывал на какое бы то ни было признание. Жюри конкурса состояло из шеф-дизайнеров BMW, Volkswagen, DaimlerChrysler, Fiat, Bentley и GM.

Однако сначала Quattroflex Алексея Быкова оказался в числе других 59 разработок, присланных на рассмотрение жюри (всего работ по теме Emotion in motion прислали 650), а затем россиянина признали победителем в номинации «Лучшее использование технологий».

Главный же приз – «Лучший дизайн года» – достался студенту из Ирана Иману Магхсуди за необычный концепт Ferrari, сочетающий в себе элементы самолета, болида «Формулы-1» и скутера.

За четыре года существования конкурса Interior Motives Design Awards россияне впервые приняли в нем участие в прошлом году. И сразу же завоевали главную награду – «Лучший дизайн года». Победителями стали студенты Томского государственного архитектурно-строительного университета Иван Курячий, Денис Военков и Ален Харинкин, представившие концепт Honda City.

Это проект городского автомобиля с системой трансформации, которая позволяет адаптировать его к различным условиям эксплуатации. Главная «фишка» – изменяемая кабина, которая при быстрой езде находится в горизонтальном положении, обеспечивая низкую посадку и минимальную площадь фронтального сечения, а при снижении скорости поднимается вместе с пассажирами, увеличивая посадку, что очень удобно для городской езды. Кроме того, уменьшаются габариты авто, что облегчает маневрирование по улицам.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links

Ответ

Социальные закладки

Метки
будущего, придумали, россии


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +1.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2005-2024, GlobalMoney.ru
Перевод: zCarot