AGLOCO - продолжение AllAdvantage.
AllAdvantage - это бывшая рекламная интернет-компания, которая позиционировала себя как первый в мире; информационный посредник; выплачивая своим пользователям часть рекламного дохода, получаемого от их обычной деятельности в онлайн. Она стала хорошо известна благодаря своему слогану ;Get Paid to Surf the Web (Получай деньги за сёрфинг в сети) - фразе, которая с тех
пор стала синонимом для большой группы систем распределения рекламных доходов в онлайн (таких как оплачиваемый сёрфинг.
AllAdvantage была запущена 31 марта 1999, by Jim Jorgensen, Johannes Pohle, Carl Anderson, и Oliver Brock. За почти 2 года своей работы, она получила почти $200 миллионов венчурного капитала и выросла до более чем 10 миллионов участников за первые 18 месяцев работы.
Практика компании по выплате компенсациий действующим участникам за привлечение новых привела к тому, что её сайт стал одним из самых рекламируемых сайтов своего времени. Эта популярность отразилась в позиции AllAdvantage.com среди первых 20 веб-сайтов на большинстве индикаторов траффика почти на всём протяжении существования компании, включая AllAdvantage вывела на рынок несколько концепций, которые продолжают оказывать на него влияние по сей день.
Например, разработанная компанией программа Viewbar, была одной из первых технологий контекстной рекламы и слежения за десктопом пользователя. Viewbar показывал объявления в узком окне, которое можно было перетащить вниз экрана, и привязывал эти объявления к содержанию сайтов, которые просматривал пользователь. Те же самые технологии, за исключением денежного поощрения пользователей, стали основой индустрий spyware (рекламных и шпионских программ).
Компания также наняла первого в мире корпоративного Chief Privacy Officer (Главу департамента приватности), создав должность чиновника высокого уровня, ответственного за защиту приватности и безопасности данных пользователей и управляющего различными рисками и уязвимостями сервиса. Компания наняла юриста Ray Everett-Church на новосозданную позицию в августе 1999, начав тенденцию, которая быстро распространилась среди крупнейших корпораций, как офф- так и онлайновых.
К 2001, некоммерческая исследовательская организация Privacy and American Business сообщила, что значительное число фирм из Fortune 500 наняли крупных чиновников на должность или роль
Chief Privacy Officer.
AllAdvantage возможно больше всего запомнилась успешной адаптацией концепции ; вирусного маркетинга; термин, который впервые введён фирмой венчурного капитала Draper Fisher Jurvetson. При вирусном маркетинге пользователи сервиса рекламируют его своим друзьям и знакомым,
что AllAdvantage поощряет, введя компенсационный компонент, зависящий от количества участников, которые привёл пользователь.
В мае 2000 в статье журнала Red Herring, Steve Jurvetson привёл AllAdvantage как первый пример успеха вирусного маркетинга.AllAdvantage в конце концов стала жертвой резкого спада затрат на рекламу, когда лопнул пузырь дот-комов и экономика США вступила в период рецессии в середине 2000. AllAdvantage планировала первичное публичное размещение акциий в начале 2000,
гарантированное известным банкиром Credit Suisse First Boston. Но так как рынок IPO продолжал
стагнировать до середины 2000, эти планы были отложены. Компания продолжала искать новые источники дохода и расширила свои предложения, включив лотерею. Но в феврале 2001 компания окончательно прекратила операции с потребителями. К моменту, когда она закрыла свои двери, компания выплатила более $120 миллионов своим участникам.
20 ноября 2006, появилось сообщение, что несколько основателей AllAdvantage воссоздали свой бизнес в виде новой компании,
AGLOCO .