Вернуться   Форум сайта GLOBALMONEY.RU > РАЗНОЕ > Мировые новости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2006, 02:51   #1 (permalink)
globalmoney
Администратор
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 04.08.2005
Сообщений: 722
globalmoney is a jewel in the roughglobalmoney is a jewel in the roughglobalmoney is a jewel in the roughglobalmoney is a jewel in the rough
По умолчанию Крах Dell - HP ликует

Крах Dell - HP ликует

Разочаровывающий отчет Dell о квартальных результатах пришелся как раз на время взлета конкурента – компании Hewlett-Packard, которой удалось превзойти прогнозы биржевых аналитиков.

Компания Dell, крупнейший в мире производитель персональных компьютеров, неприятно удивила инвесторов и клиентов, отчитавшись о цепи возникших перед ней проблем, включающих в себя крупнейший отзыв электроники в американской истории, снижение квартальной прибыли на 51% и проверку со стороны контролирующих органов.



НР, напротив, порадовала инвесторов более высокой, чем ожидалось, квартальной прибылью и повысила уровень доходов на одну акцию четвертый раз подряд. Кроме того, НР объявила о выкупе акций на сумму $6 млрд, пишет Reuters.

Столь противоположные результаты двух компаний являются следствиями различий их моделей и стратегий бизнеса. При этом более 55% бизнеса НР приходится на быстроразвивающийся потребительский сегмент, тогда как для Dell операции в этом сегменте составляют лишь 15% ее деятельности.

Сегодня Dell находится в положении, аналогичном положению НР три года назад, когда прибыльность НР была ниже, чем у Dell, и инвесторы потеряли доверие к тогдашнему главному исполнительному директору НР Карли Фиорина (Carly Fiorina). Аналитики говорят, что Кевин Роллинс (Kevin Rollins), стоящий сегодня у руля Dell, должен изо всех сил стараться увеличить прибыль, одновременно снижая цены для сохранения доли на рынке. Однако в Dell говорят, что не планируют искать замену Роллинсу, который стал исполнительным директором компании 2 года назад после того, как эту должность покинул основатель компании Майкл Делл (Michael Dell).

Стратегия, которая некогда помогла Dell обогнать НР, — прямая продажа компьютеров по низким ценам по телефону или через интернет — сегодня может вредить компании, так как снижение цен на компьютеры позволяет НР и другим фирмам продавать свою продукцию дешевле. «Мы считаем, что основными преимуществами Dell исторически были низкие цены и высокое качество сервиса, но сегодня компания в значительной степени утратила их», — говорит Синди Шоу (Cindy Shaw), аналитик Moors & Cabot Capital Markets. И хотя Dell в качестве причины снижения прибыли называет «агрессивное ценообразование», в прошлую среду глава НР Марк Херд (Mark Hurd) сказал: «Мы не замечаем ничего уникально нового в конкурентной среде».

Беды Dell не ограничиваются низкой прибылью. В прошлый понедельник компания начала отзыв 4,1 млн батарей для ноутбуков, элементы которых были изготовлены Sony. Причина отзыва в том, что при определенных обстоятельствах эти ионно-литиевые батареи перегреваются и могут воспламеняться. У НР подобных проблем с батареями не возникло.

По словам представителей Dell, они не ожидают, что отзыв существенным образом повредит их бизнесу. Однако в своей заметке для инвесторов г-жа Шоу пишет: «Известие об отзыве способно отпугнуть покупателей от продукции Dell в сезон покупок в связи с началом учебного года, предшествующий важному сезону рождественских покупок». Покупки, делаемые в связи с началом учебного года, такие, как ноутбуки, настольные компьютеры и принтеры, являются индикатором настроения потребителей перед сезоном праздничных покупок в декабре, который традиционно приносит наибольшую прибыль производителям компьютеров.

НР сегодня предлагает более разнообразную продукцию, чем Dell. Около 30% продаваемых НР изделий составляют ПК, еще 30% — принтеры, и еще 36% — услуги, серверы и системы хранения для предприятий.

У Dell около 85% доходов поступает от фирм и государственных заказчиков, а этот сегмент развивается медленнее, чем потребительский рынок. «Dell крайне зависима от медленно развивающихся сегментов, таких, как корпоративный и государственный сектор США и Европы, поэтому она будет вынуждена избирательно использовать цену в качестве механизма стимулирования роста объемов продаж», — говорит аналитик Goldman Sachs Лаура Конильяро (Laura Conigliaro).

CNews.ru
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links

Ответ

Социальные закладки

Метки
microsoft, office, ликует


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +1.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2005-2024, GlobalMoney.ru
Перевод: zCarot